PAYBACK: Крупнейшая бонусная программа для клиентов в Европе
Современная веб-система программы лояльности покупателей на базе клиентских накопительных карт Payback
ПРОФИЛЬ КЛИЕНТА
Компания Loyalty Partners Solutions GmbH с офисом в Мюнхене, является поставщиком решений в сфере отношений с клиентами и лояльности клиентов в таких областях как розничная торговля, транспорт и авиационная индустрия. В настоящее время в компании работает более 200 сотрудников. Компания имеет огромный успешный опыт в разработке критически важных бизнес-решений для крупных клиентов по всему миру.
Проблема
Сегодня свыше 18 миллионов немецких семей собирает баллы Payback. Сама карта Payback Plus занимает третью строчку в рейтинге самых распространенных среди немецких потребителей карт. Первая версия системы была разработана ранее с целью увеличения оборотов предприятий розничной торговли, изучения поведения покупателей, повышения узнаваемости брендов, а также привлечения новых клиентов. Спустя некоторое время было принято решение расширить и изменить систему, чтобы она стала более гибкой и функциональной. LPS обратилась к компании SaM Solutions в качестве партнёра по разработке программного обеспечения для того, чтобы обновить систему и сделать её более удобной для конечного пользователя.
Решение
Компания SaM Solutions предоставила клиенту команду опытных Java-разработчиков. Основой для разработки была выбрана методология Agile, позволяющая быстро интегрировать новую команду в уже существующую, максимально оперативно реагировать на изменение технических и бизнес-требований и регулировать процесс разработки в соответствии с любыми потребностями клиента.
Некоторые из разработанных функций:
- Возможность идентификации посетителей с помощью CPAN;
- Возможность использования платёжной карточки клиента;
- Возможность ввода и обновления данных новых рекламных компаний;
- Возможность ввода и обновления данных о подарочных картах;
- Возможность использовать собранные баллы в виде ваучера;
- Возможность использовать собранные баллы в виде подарков;
- Возможность резервировать использованные ваучеры.
Решение основано на сервис-ориентированной архитектуре (service-oriented architecture—SOA) с применением самых современных технологий и средств разработки.
Разработанная система обладает всей необходимой функциональностью для повышения интереса пользователей осуществлять покупки с применением накопительных карт Payback, собирать баллы и обменивать их на скидки при совершении покупок в магазинах, мили при использовании транспортных услуг, а также получать ваучеры или подарки от партнерских магазинов. По сравнению с первоначальной версией системы, обновленное решение, предоставленное компанией SaM Solutions, предлагает множество новых параметров, упрощённый доступ к настройкам, а также более высокую эффективность в процессе использования.
Сотрудничество между SaM Solutions и Loyalty Partner Solutions основывалось на принципах Agile,. Эта методология требовала чёткого взаимодействия между командами в Минске и Мюнхене. В то же время, обе стороны стремились к уменьшению бюрократических издержек, соблюдая всего несколько основных правил. В итоге, процесс разработки программного обеспечения показал себя успешным, гибким и лёгким. Партнёры работали по модели SCRUM, которая подчёркивает то, насколько важна связь между членами команды в ходе проекта. В результате повышается производительность, разработка программного обеспечения становится совершенно прозрачной, что ведёт к положительному результату всего процесса разработки.
Технологии
Языки программирования |
Java |
RDBMS |
Oracle 10.2 |
Платформа |
Windows |
CASE Tools |
Magic Draw |
Система отслеживания ошибок |
Jira |
Контроль версий |
SVN |
Other Technologies |
J2SE 6.0, J2EE 1.5(Web), Oracle, ant, Maven, Spring, Hibernate, JPA, EJB, Coremedia, Eclipse, IDEA, WebWork, Bea Weblogic 10, Jira, Wiki, HTTP, HTML, CSS, JSP, XML, XSLT SSL |
Успех
Выбрав компанию SaM Solutions, компания LPS смогла воспользоваться преимуществом действительно высокого качества и надёжности услуг по разработке программного обеспечения, а также повысить эффективность совместного процесса разработки. Сложность разработки обусловливалась повышенными требованиями к уровню масштабируемости, отказоустойчивости и способности справляться с высокими пиковыми нагрузками. Разработанное решение помогло клиенту подтвердить свою позицию одного из лидирующих поставщиков систем для повышения лояльности клиентов, а также позволило сотням партнёрам и миллионам пользователей продавать и покупать товары более эффективно и с большей выгодой.